Техническое обследование жилых и нежилых помещений;
Проводить техническое обследование жилых и нежилых помещений совсем не просто. Даже экспертизу квартир и помещений. В этом деле очень важно особенно внимательно относится к деталям, не заметным на первый взгляд простому обывателю, однако являющимися основными критериями оценки для профессионалов.
«Техническое заключение по результатам обследования строительных конструкций помещения…» само по себе является документом, который представляется в различные инстанции (суд, администрацию, МВК и т.д.), чтобы подтвердить безопасность нахождения людей в данном помещении после проведения мероприятий по перепланировки или подтвердить возможность выполнения предполагаемой перепланировки или ремонта.
Три основных этапа проведения обследования строительных конструкций квартир и помещений:
1 Этап «Подача заявки Заказчиком»;
2 Этап «Полевые работы»;
3 Этап «Формирование отчета».
Рассмотрим 1 Этап «Подача заявки Заказчиком».
Заказчик обращается в организацию с просьбой провести техническое обследование помещения. При обращении Заказчику необходимо выполнить следующие действия:
А) Заполнить заявление по образцу (бланки самого заявления и образец лучше хранить под рукой, заранее распечатанными и оформленными);
Б) Внести аванс
В) Заказчик предоставляет КОПИИ технических паспортов на помещение до и после перепланировки. Заказчик передает проект перепланировки помещения, если таковой имеется.
Все документы, полученные от Заказчика, лучше описать в заявлении (можно с обратной стороны). Это придаст ощущение полноты собранных исходных данных.
Далее необходимо определить сроки выполнения работ. Срок выполнения работ зависит от многих факторов. От загруженности, от объема и сложности перепланировки, от отдаленности объекта. Затем мы совместно с Заказчиком определяем дату выезда (не более чем через два дня с момента обращения). Срок выполнения работы – 3 рабочих дня с момента выезда на объект. Таким образом, срок выполнения работы с момента обращения не должен превышать 5 рабочих дней.
При общении с Заказчиком важно помнить, что вы общаетесь с человеком, не посвященным в тонкости профессии. Заказчик может путать, какая несущая конструкция, а какая нет, цокольный этаж и подвал, кирпичная перегородка или гипсокартонная и т.д. Не надо обижаться на него за это, пытаться показать свою просвещенность в этом вопросе, а наоборот стараться помочь все разъяснить.